Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем дела уже давно и имеем партнерство с более чем 110 владельцами жилья в различных микрорайонах. Наша организация делает все непременно в рамках закона.


Мы экономим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно неделями выискивать подходящих владельцев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Цена услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Казани? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделов УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Редко некоторые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка. Оплата за услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут сомнения в законности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому документу не возможно, требуется сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.06.2025